Могут ли высокие пусковые токи вывести из строя электрооборудование автомобиля?
Администратор
Нет, т.к. высокие пусковые токи влияют только на надежность запуска двигателя.
Стартерные аккумуляторные батареи имеют различную величину пусковых токов в зависимости от исполнения, но напряжение у всех равно 12 В. Поэтому на электрооборудование автомобиля повышенные токи не оказывают негативного влияния.
Максим
Чем гелевые батареи отличаются от AGM?
Администратор
Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии. В аккумуляторных батареях с технологией AGM электролит связан (пропитан) в специальном сепараторе из стекловолокна.
Сергей
Для чего покрывают клеммы батареи смазкой?
Администратор
Для лучшего контакта и для предотвращения окисления, особенно положительного полюсного вывода. Если выводы не покрыты технической смазкой, то следует зачистить контактные поверхности, смазать их тонким слоем и надеть клеммы.
Валерий
Какой аккумулятор лучше: кальциевый, малосурмяный или гибридный?
Администратор
Аккумуляторы, выполненные по разным технологиям, предназначены для определенных типов автомобилей и определенных условия эксплуатации! Нельзя сказать, какие батареи лучше, а какие хуже, у всех есть свои плюсы:
Обычные. После 5–6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для EFB это число практически не ограничено.
Вадим
Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGМ полностью необслуживаемым?
Администратор
Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен — как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый автомобильный аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии — батарея AGM — является герметичной, скажем так, на 99%, но не на все 100%. И такую батарею все-таки нужно обслуживать — проверять заряженность, подзаряжать при необходимости и т.п.
Иван
Почему замерзает аккумулятор ?
Администратор
Аккумулятор замерзает из-за понижения плотности в банках. Чем сильнее разряжается аккумулятор тем ниже становится плотность.
К примеру при плотности 1.27 г/см³ аккумулятор замерзает при -60 °С, если заряд аккумулятора падает до 12В, то плотность становится 1.16 г/см³ и замерзает аккумулятор уже при -14 °С.
Если аккумулятор разряжается до 11.7В то плотность ровна 1.1 г/см³ и замерзает аккумулятор уже при -7 °С. Поэтому в зимнее время надо обязательно следить за зарядкой аккумулятора и плотностью электролита, тем более перед сильными морозами.
Александр
Какое напряжение должно быть на генераторе ?
Администратор
Генератор должен выдавать напряжение 13.8-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств. Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда.
Анатолий
Что такое утечка тока и какой должен быть показатель?
Администратор
Утечка тока это потребление электричества автомобилем в состоянии покоя.
Утечка тока не должна превышать 0.03 А. Что же это значит? Вот к примеру у вас аккумулятор 60Ач и если утечка тока к примеру 0,5А, а бывает что и 1А, то 60Ач/1А=60 часов, а это 2.5 суток. Вывод если у вас повышенная утечка тока, то через два дня вы уже не сможете завести автомобиль, а если зима то аккумулятор у вас замерзнет до льда в банках.
Проверить утечку тока можно в любом нашем магазине, абсолютно бесплатно!
Наташа
Что показывает «глазок» индикатор, для чего он нужен?
Администратор
Глазок-индикатор показывает плотность электролита только в одной из банок. Поэтому, для получения полной информации о состоянии АКБ, проверять плотность необходимо во всех шести банках, так как показатели в них могут значительно различаться. Глазок-индикатор, является всего лишь дополнительной опцией, привлекательной для покупателей и не несет дополнительных преимуществ для батареи. Показания индикатора не являются точными, но они позволяют приблизительно определить состояние батареи.
Андрей
НАДО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ВАШИ АКБ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
Администратор
Нет, наши аккумуляторы полностью заряжены и готовы к работе.
Сергей
Можно ли устанавливать батарею большей емкости, чем рекомендована заводом-изготовителем автомобиля?
Администратор
Можно, если в этом есть необходимость,но не более 10% от рекомендованной заводом. Например, установлено дополнительное электрооборудование или автомобиль эксплуатируется в условиях экстремально низких температур. Аккумулятор должен подходить по габаритам. Любая встряска опасна для пластин, во избежание механического повреждения , АКБ должна быть обязательно закреплена.
Алена
Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?
Администратор
Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель.
Ольга
Если автомобиль эксплуатируется только летом, как аккумулятор обслуживать и хранить зимой?
Администратор
В зимний период рекомендуем снимать батарею с автомобиля. Аккумулятор нужно полностью зарядить. Желательно каждые 3 месяца проверять плотность электролита и при необходимости производить подзарядку, такие меры значительно снизят скорость коррозии пластин.
Вадим
Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?
Администратор
В жаркое время года – не реже 1 раза в месяц, в остальное время – 1 раз в течение 3 месяцев, т.е. 1 раз в сезон. Черта верхнего и нижнего уровня, нанесена на стенку аккумулятора.
Внимание! Батарею, находящуюся на гарантии, не вскрывать! Уровень электролита легко определяется на свету через прозрачные стенки АКБ.
Могут ли высокие пусковые токи вывести из строя электрооборудование автомобиля?
Нет, т.к. высокие пусковые токи влияют только на надежность запуска двигателя.
Стартерные аккумуляторные батареи имеют различную величину пусковых токов в зависимости от исполнения, но напряжение у всех равно 12 В. Поэтому на электрооборудование автомобиля повышенные токи не оказывают негативного влияния.
Чем гелевые батареи отличаются от AGM?
Как минимум тем, что гелевых автомобильных аккумуляторов… не существует! Вопрос порожден устоявшейся неверной терминологией: гелевые батареи применяют, например, в электропогрузчиках или поломоечных машинах. Электролит в них, в отличие от обычных автомобильных аккумуляторов с жидкой кислотой, находится в загущенном состоянии. В аккумуляторных батареях с технологией AGM электролит связан (пропитан) в специальном сепараторе из стекловолокна.
Для чего покрывают клеммы батареи смазкой?
Для лучшего контакта и для предотвращения окисления, особенно положительного полюсного вывода. Если выводы не покрыты технической смазкой, то следует зачистить контактные поверхности, смазать их тонким слоем и надеть клеммы.
Какой аккумулятор лучше: кальциевый, малосурмяный или гибридный?
Аккумуляторы, выполненные по разным технологиям, предназначены для определенных типов автомобилей и определенных условия эксплуатации! Нельзя сказать, какие батареи лучше, а какие хуже, у всех есть свои плюсы:
Какие автомобильные аккумуляторы сильнее боятся глубокого разряда — обычные или EFB?
Обычные. После 5–6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для EFB это число практически не ограничено.
Можно ли считать автомобильный аккумулятор AGМ полностью необслуживаемым?
Это вопрос устоявшейся терминологии, работающей больше в пользу пиара, нежели науки. Строго говоря, этот термин некорректен — как для батарей AGM, так и для любых других автомобильных аккумуляторов. Полностью необслуживаемой можно называть разве что пальчиковую батарею АА, а любой свинцовый автомобильный аккумулятор таковым, вообще говоря, не является. Даже лидер технологии — батарея AGM — является герметичной, скажем так, на 99%, но не на все 100%. И такую батарею все-таки нужно обслуживать — проверять заряженность, подзаряжать при необходимости и т.п.
Почему замерзает аккумулятор ?
Аккумулятор замерзает из-за понижения плотности в банках. Чем сильнее разряжается аккумулятор тем ниже становится плотность.
К примеру при плотности 1.27 г/см³ аккумулятор замерзает при -60 °С, если заряд аккумулятора падает до 12В, то плотность становится 1.16 г/см³ и замерзает аккумулятор уже при -14 °С.
Если аккумулятор разряжается до 11.7В то плотность ровна 1.1 г/см³ и замерзает аккумулятор уже при -7 °С.
Поэтому в зимнее время надо обязательно следить за зарядкой аккумулятора и плотностью электролита, тем более перед сильными морозами.
Какое напряжение должно быть на генераторе ?
Генератор должен выдавать напряжение 13.8-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств. Если система исправна, аккумулятор подзаряжается от генератора, при этом не происходит как недозаряда аккумуляторной батареи, так и перезаряда.
Что такое утечка тока и какой должен быть показатель?
Утечка тока это потребление электричества автомобилем в состоянии покоя.
Утечка тока не должна превышать 0.03 А. Что же это значит? Вот к примеру у вас аккумулятор 60Ач и если утечка тока к примеру 0,5А, а бывает что и 1А, то 60Ач/1А=60 часов, а это 2.5 суток. Вывод если у вас повышенная утечка тока, то через два дня вы уже не сможете завести автомобиль, а если зима то аккумулятор у вас замерзнет до льда в банках.
Проверить утечку тока можно в любом нашем магазине, абсолютно бесплатно!
Что показывает «глазок» индикатор, для чего он нужен?
Глазок-индикатор показывает плотность электролита только в одной из банок. Поэтому, для получения полной информации о состоянии АКБ, проверять плотность необходимо во всех шести банках, так как показатели в них могут значительно различаться. Глазок-индикатор, является всего лишь дополнительной опцией, привлекательной для покупателей и не несет дополнительных преимуществ для батареи. Показания индикатора не являются точными, но они позволяют приблизительно определить состояние батареи.
НАДО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ВАШИ АКБ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?
Нет, наши аккумуляторы полностью заряжены и готовы к работе.
Можно ли устанавливать батарею большей емкости, чем рекомендована заводом-изготовителем автомобиля?
Можно, если в этом есть необходимость,но не более 10% от рекомендованной заводом. Например, установлено дополнительное электрооборудование или автомобиль эксплуатируется в условиях экстремально низких температур. Аккумулятор должен подходить по габаритам. Любая встряска опасна для пластин, во избежание механического повреждения , АКБ должна быть обязательно закреплена.
Если в мороз перед запуском двигателя включить на короткое время фары автомобиля, поможет ли это облегчить запуск?
Нет, данная процедура абсолютно бесполезна, так как эффект разогрева электролита ничтожен и не увеличивает мощность разряда. Напротив, батарея может потерять драгоценную емкость и будет уже не в состоянии запустить двигатель.
Если автомобиль эксплуатируется только летом, как аккумулятор обслуживать и хранить зимой?
В зимний период рекомендуем снимать батарею с автомобиля. Аккумулятор нужно полностью зарядить. Желательно каждые 3 месяца проверять плотность электролита и при необходимости производить подзарядку, такие меры значительно снизят скорость коррозии пластин.
Как часто нужно проверять уровень электролита в аккумуляторе?
В жаркое время года – не реже 1 раза в месяц, в остальное время – 1 раз в течение 3 месяцев, т.е. 1 раз в сезон. Черта верхнего и нижнего уровня, нанесена на стенку аккумулятора.
Внимание! Батарею, находящуюся на гарантии, не вскрывать! Уровень электролита легко определяется на свету через прозрачные стенки АКБ.